Исполнение стендовое компьютерное, ЭМиЭП2-1,5-СК
Технические характеристики:
- Напряжение электропитания 3х380 В
- Частота питающего напряжения 50 Гц
- Потребляемая мощность, не более 6 кВА
- Габариты, мм., 2200х1550х1000
- Масса, кг., не более 350
Лабораторный стенд предназначен для обучения студентов различных специальностей средних специальных и высших учебных заведений, изучающих дисциплины «Электрические машины», «Электрические машины и основы электропривода», «Автоматизированный электропривод», «Электрический привод», «Системы управления электроприводов».
Состав:
- Модули: питание стенда; питание ПЧ; питание ДПТ; измеритель мощности (2 шт); ввод/вывод; преобразователь частоты; силовой; тиристорный преобразователь; регуляторы; однофазных трансформаторов.
- Блок активной нагрузки ДПТ.
- Блок активной нагрузки АД.
- Электромашинный агрегат (машина постоянного тока, асинхронный двигатель с фазным ротором, энкодер).
- Лабораторный стол.
- Компьютерный стол.
- Персональный компьютер.
- Комплект соединительных проводов и силовых кабелей.
- Техническое описание лабораторного стенда.
- Методические указания к проведению лабораторных работ.
Перечень лабораторных работ:
Раздел «Электрические машины»
- Исследование однофазного двухобмоточного трансформатора.
- Исследование трехфазного трансформатора.
- Исследование генератора постоянного тока независимого возбуждения.
- Исследование электромеханических свойств электродвигателя постоянного тока независимого возбуждения.
- Исследование тормозных режимов электродвигателя постоянного тока независимого возбуждения.
- Исследование электромеханических свойств асинхронного двигателя с фазным ротором.
- Исследование тормозных режимов асинхронного двигателя с фазным ротором.
Раздел «Теория электропривода»
- Исследование системы «Тиристорный преобразователь – двигатель постоянного тока».
- Исследование преобразователя частоты UNIDRIVE SP1401.
- Исследование разомкнутой системы «Преобразователь частоты – асинхронный двигатель».
Раздел «Системы управления электроприводов»
- Элементы систем управления электропривода.
- Исследование системы подчиненного регулирования с внешним контуром скорости.
- Исследование системы подчиненного регулирования с внешним контуром напряжения.
- Исследование замкнутой системы «Преобразователь частоты – асинхронный двигатель».
Вам нужно авторизироваться для того, чтобы проголосовать.